Новости компании Владхлеб

Ребрендинг компании «Владхлеб»: известная продукция переодевается в новую упаковку, выбранную покупателями

Постепенно вся упаковка преобразится, но одно останется неизменным – высокое качество продукции


Компания «Владхлеб» представила обновлённый корпоративный бренд, получивший федеральное признание – он олицетворяет расширение горизонтов и глобальный шаг в развитии предприятия.

Айдентика АО «Владхлеб» вобрала в себя богатую историю хлебозавода, его ценности и трепетное отношение к вековым традициям. Но в то же время в ней можно проследить открытость всему неизведанному и современный подход.

Форма логотипа выбрана не случайно: она ассоциируется с караваем – символом любви и благосостояния, – и с государственной эмблемой качества СССР – маркировкой, которая принадлежала только первоклассной продукции. Главный цвет изменился на благородно бардовый – цвет жизни, уверенности и целеустремлённости – именно такие характеристики близки компании. Отличительная особенность, которая на протяжении многих лет сопровождает товарный знак АО «Владхлеб» и показывает преемственность логотипа – колос, неотъемлемая составляющая хлебозавода.

Logo Vladhleb_Rus_Field Red_2020.jpg

Ребрендинг компании – это возможность заново заявить о себе и показать, что компания идет в ногу со временем и стремится развивать не только сам продукт, но и его визуальную составляющую.

Постепенно вся упаковка преобразится, но одно останется неизменным – высокое качество продукции и, что немаловажно, её рецептура и технология производства.

Внешний вид уже сменил флагман предприятия, победитель национальной премии «Товар года–2020» – батон «Нарезной», который переоделся в заметную яркую упаковку. Дизайнеры вынесли на лицевую сторону упаковки информацию о содержании в булке йодированной соли. Для некоторых потребителей это стало откровением, однако полезный элемент в составе присутствует более 15 лет.

2K5A6533.jpg

В 2003 году в целях охраны здоровья населения главный государственный санитарный врач Владивостока в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 19 от 05.10. 99 г. «О мерах по профилактике заболеваний, связанных с дефицитом йода» распорядился обеспечить реализацию мероприятий по восполнению дефицита йода в пищевых продуктах, в том числе это коснулось предприятия «Владхлеб».

По информации Всемирной организации здравоохранения, безопасной считается доза йода до 250 мкг в сутки. В 100 граммах «Нарезного» батона содержится 0,45 мкг йода.

2K5A6556.jpg

Не остался без внимания и один из главных символов Владивостока – хлеб «Подольский». В рамках кампании по ребрендингу и в честь юбилея культовый приморский хлеб обзавёлся своей индивидуальной фирменной пленкой, на которой появилась и «золотая звезда» – символ всероссийской премии «Товар года» в России. Её АО «Владхлеб» получило в 2020 году в номинации «За возрождение традиций хлебопекарного искусства и высочайшее качество традиционных сортов хлеба».

2K5A7044.jpg

Предприятие производит по-настоящему вкусную и здоровую, продукцию. Именно такой продукт позволяет регулярно завоёвывать призовые места на профильных выставках и конкурсах. Среди них: «100 лучших товаров России», «Торговая марка года», «Лучший товар Приморья» и другие.

2K5A6974.jpg

Обновление корпоративного бренда – один из этапов выхода компании «Владхлеб» на федеральный уровень. Знаменитая хлебобулочная и кондитерская продукция из Владивостока должна быть доступна каждому человеку в нашей огромной стране. Именно поэтому выбор нового внешнего облика продуктов «Владхлеб», так полюбившихся приморцам, был сделан самими покупателями. Можно с уверенностью сказать, что это по-настоящему народный дизайн!