О компании

Родная приморская хлебопекарная компания

Современная и динамичная!

Миссия компании

Свою миссию «Владхлеб» видит в обеспечении населения Дальнего Востока качественной продукцией на уровне мировых стандартов путем внедрения новейших технологий в производстве и управлении.

В фокусе нашего внимания находятся люди — с их интересами, желаниями и потребностями.

Фильм о работе компании

Компания в цифрах

За более чем 115 лет существования нам есть чем гордиться!

23 100 тонн

годовой объём выпуска продукции на производстве

1 300 чел.

работают на производстве и в фирменных магазинах

10 000 кг

хлеба в сутки производительность новой линии по выпуску батонов

115 лет

«Владхлеб» радует приморцев своей продукцией

Компания с историей

Компания «Владхлеб» работает с 1903 года. Одно из старейших предприятий Владивостока сегодня является лидером в области производства хлебобулочных и кондитерских изделий на Дальнем Востоке.

Моменты истории
История компании
Продукция, любимая с детства

Продукция, любимая с детства

Ассортимент насчитывает более 500 наименований хлебобулочных, кондитерских и бараночных изделий. Некоторые из них представлены и за пределами края — в большинстве регионов Дальнего Востока и Восточной Сибири.

Каталог продукции

Вливайтесь в команду

Во всех структурных подразделениях компании работает более тысячи человек. Работа в цехах не останавливается ни на минуту, кроме первой половины дня 1 января.

Карьера в компании
Качество не на словах

Качество не на словах

«Владхлеб» регулярно завоёвывает призовые места на профильных выставках и конкурсах. Среди них: «100 лучших товаров России», «Торговая марка года», «Лучший товар Владивостока» и другие. Самый знаменитый продукт компании «Владхлеб» — хлеб «Подольский». Он является лауреатом множества конкурсов, а также считается гастрономической достопримечательностью всего Приморского края.

Социальная ответственность

Социальные программы и благотворительная деятельность являются для нас составляющей корпоративной стратегии и помогают конструктивному сотрудничеству с государством и обществом. При этом в компании «Владхлеб» сложилось четкое понимание того, что благотворительная деятельность не должна порождать социальное иждивенчество.

«Владхлеб» выстраивает свою деятельность по двум стратегическим направлениям:

Спонсорство и традиционная благотворительность

  • помощь православию;
  • помощь воинским частям и флоту;
  • помощь медицинским учреждениям;
  • помощь материнству и детству;
  • поддержка спортивных мероприятий;
  • поддержка культурных и общественно-значимых событий региона.

Социальные инвестиции

  • программа администрации г. Владивостока «Город для людей».

В компании «Владхлеб» существует Положение об оказании благотворительной и спонсорской помощи. Согласно этому Положению, все обращения поступают на рассмотрение комиссии по спонсорству и благотворительности.