Новости компании Владхлеб
logo

Компания "Владхлеб" провела мастер-класс для представителей приморского ритейла

Специалисты предприятия показали, как с полуфабрикатами от "Владхлеб" получить свежую и ароматную выпечку в своей торговой точке


Секреты правильного выпекания полуфабрикатов высокой степени готовности, которые компания "Владхлеб" поставляет в торговые сети, гостиницы и кафе, раскрыли представителям бизнеса специалисты приморского предприятия. Мероприятие, организованное при поддержке Минпромторга Приморского края, прошло в непринужденной обстановке чаепития-дегустации и вызвало большой интерес участников.

В корпоративном музее компании "Владхлеб" собрались профильные специалисты крупных торговых сетей регионального уровня, таких как "Реми", "Михайловский", "Близкий", а также представители локальной продуктовой розницы, гостиниц, отелей и баз отдыха. "Владхлеб" организовал для действующих и будущих партнеров дегустацию изделий, о которых шла речь на мастер-классе.

Как отметила ведущий специалист-эксперт отдела организации торговли краевого Минпромторга Ольга Замуло, краевые власти приветствуют такие форматы взаимодействия приморских производителей пищевой продукции с региональным ритейлом и предприятиями индустрии гостеприимства и оказывают им необходимую организационную поддержку.

В первой половине встречи сотрудники компании "Владхлеб" — выездной технолог Алевтина Богданова и инженер по разработке новых видов изделий Ольга Дидык — детально рассказали, как подготовить полуфабрикаты к выпечке, чтобы сохранить их высокое качество и сделать изделия красивыми и аппетитными.

Особо ценными для участников мастер-класса стали профессиональные секреты и "фишки", которые позволяют максимально раскрыть потребительские свойства каждого полуфабриката от компании "Владхлеб" — будь то аппетитная слойка, нежный штрудель, ароматная самса, пышные хлеба или всеми любимые булочки с разнообразными начинками.

Как рассказал корр. агентства руководитель оптовых продаж компании "Владхлеб" Дмитрий Долгов, основная цель мероприятия — наглядно показать действующим и потенциальным партнерам предприятия, как при минимальных затратах можно порадовать клиентов свежей выпечкой, привлечь новых посетителей и развивать свой бизнес.

Дмитрий Долгов также напомнил, что предприятиям-партнерам, приобретающим для реализации в рознице полуфабрикаты высокой степени готовности, "Владхлеб" безвозмездно предоставляет комплект оборудования — печь и расстоечный шкаф (необходим для того, чтобы выпечка вышла по-настоящему пышной). При этом непосредственно на место использования такого оборудования выезжает технолог и проводит обучение сотрудников.

 — На сегодняшний день нами поставлен 161 комплект такого оборудования  — на территории Приморского края,  ЕАО, Амурской области, Хабаровского и Камчатского краев, —  уточнил руководитель отдела оптовых продаж.

Мастер-класс вызвал большой интерес у представителей бизнеса. Гости в рамках живого общения могли задать специалистам компании "Владхлеб" вопросы, уточнить технические и кулинарные моменты, и, конечно же, оценить на дегустации все преимущества правильного подхода к работе с продукцией производителя.

 — Мероприятие очень понравилось. Открыли для себя новый ассортимент, новые продукты, узнали, как правильно с ними работать.  В работу берем на 100%! И, конечно, с удовольствием примем участие в таких мероприятиях в будущем, — поделилась впечатлениями гендиректор ООО "Сладкая корзинка" (Уссурийск) Юлия Русакова.

Фото: ИА PrimaMedia