Новости компании Владхлеб
logo

Хлеб, сушки и полуфабрикаты компании «Владхлеб» стали лучшими товарами года в Приморье

Три продукта компании «Владхлеб» получили награды смотра-конкурса «Лучший товар Приморья 2020» (регионального этапа ежегодного смотра-конкурса «Лучший товар России»). Победителями конкурса стали: полуфабрикат «Самса с мясом», сушки «Малютка» и хлеб «Золотое зернышко». Победа в конкурсе дает право в течение 2 лет размещать на упаковке этих товаров знак «Лучший товар Приморья», а также заявить их для участия в конкурсе «100 лучших товаров России».

Как рассказала начальник участка слоеных замороженных мелкоштучных изделий Дильноза Гайдаренко, на предприятии выпускается несколько видов замороженных полуфабрикатов из слоеного теста с различными начинками под торговой маркой «Бери-Пеки». Полуфабрикат «Самса с мясом» был выбран для участия в смотре-конкурсе неслучайно. На сегодняшний день это один из самых востребованных полуфабрикатов, которые выпускаются на предприятии уже более 20 лет.

«Помимо отменного вкуса, "Самса с мясом" привлекает внимание потребителей еще тем, что позволяет за очень короткое время приготовить вкусное и сытное свежее блюдо, ни в чем не уступающее тому, что продается в готовом виде. Настоящая домашняя выпечка», — подчеркнула Дильноза Гайдаренко.

Хрустящие сушки «Малютка» — незаменимый спутник семейных чаепитий и вкусный перекус (снек, как сейчас принято говорить), который можно взять в поездку и на работу. Кроме классических «Владхлеб» производит сушки с маком, со льном, ванильные и глазированные, отметила руководитель структурно-производственного подразделения, выпускающего хлеб и бараночные изделия Ольга Пупкова.

«Хлеб "Золотое зернышко" относится к разряду ржано-пшеничных хлебов, кроме того в нем содержатся зерна подсолнечника, что делает его очень вкусным, питательным и полезным», — сказала она.

Вручая награды победителям смотра-конкурса «Лучший товар Приморья», министр сельского хозяйства Приморского края Андрей Бронц обратил внимание на то, что при выборе победителей учитывалась не только оценка профессиональных экспертов, но и популярность того или иного продукта у рядового покупателя.


Источник: ИА Primamedia