Региональный конкурс «Торговая марка 2012» подвел итоги

18.12.2012

13 декабря 2012 г были подведены итоги конкурса «Торговая марка года — 2012. Дальний Восток». В этом году компания «Владхлеб» получила Гран при в номинации «Популярность торговой марки — Народная марка».

Торговая марка года — самая авторитетная бизнес-награда Тихоокеанской России, имеет поддержку Полномочного представителя Президента России в Дальневосточном федеральном округе, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной программы «Российская деловая культура», Российской Ассоциации Маркетинга, Администрации Приморского края и Администрации г. Владивостока. В этом году конкурс приобретает региональный статус: «Торговая марка года Дальнего Востока» и проходит при содействии Дальневосточной торгово-промышленной палаты.

Торговая марка года — конкурс в области эффективного маркетинга и рекламы, ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов, демонстрирует силу брэндов Тихоокеанской России, способствует усилению национальной конкурентоспособности, политической и экономической репутации Дальнего Востока.

Поделиться ссылкой:
Яндекс.Метрика