День сгущёнки отметили в зоопарке «Садгород» вместе с компанией «Владхлеб»

23.08.2018
На территории зоопарка «Садгород» отметили День рождения сгущёнки. В честь праздника представители «Владхлеб» угостили сгущённым молоком медведей и енотов, а сотрудники зоопарка получили в подарок новинку — торт «Сгущённик». 

Специально для коллектива зоопарка «Садгород» технологи «Владхлеб» изготовили торт в форме банки сгущённого молока. Благодаря технологии фотопечати, торт практически ничем не отличался от знакомой всем с детства бело-голубой баночки.  

— «Сгущённик» — это бисквит, прослоенный кремом на основе сгущёнки. Этот десерт знаком каждой семье. Мы решили повторить «бабушкин» рецепт, так что теперь все желающие смогут вспомнить вкус детства. А технология фотопечати позволит дополнить любой десерт из нашего ассортимента самым изобретательным декором, — рассказала главный технолог компании «Владхлеб» Наталья Вишня. 

Постояльцы зоопарка медведи Марта, Груша, Егор, а также компания енотов получили свой подарок — 20 банок сгущённого молока. У каждого медведя есть фирменный способ употребления этого лакомства: Егор заваливается на спину и, перекатываясь, высасывает сгущённое молоко из банки; Груша готова выполнить пару танцевальных па за долгожданное угощение (танцевать её научили в цирке, откуда она и попала в зоопарк «Садгород»); Марта выманивает банку утробным рыком. При этом у медведей достаточно острые зубы, так что банку они с лёгкостью прокусывают и приступают к трапезе. А еноты аккуратно лакают сгущённое молоко из предварительно открытых «жестянок». 

 — Медведи любят сладкое. В условиях зоопарка мы подкармливаем их мёдом и сгущёнкой. Медведице Груше очень нравится молоко и творог. А сгущёнка — это ведь молоко с сахаром. И медведям такое угощение точно будет на пользу, — отметила директор зоопарка «Садгород» Елена Асновина.  

Компания «Владхлеб» регулярно занимается помощью различным коммерческим организациям и НКО. Уже несколько лет подряд предприятие проводит акцию «Встретим Пасху добрыми делами» с благотворительным фондом «Сохрани жизнь». Часть выручки, полученной от продажи пасхальной продукции, идёт на помощь подопечным фонда. Также компания «Владхлеб» выступает партнером различных социальных и экологических проектов.

Фото: Жанна Беляева, PrimaMedia
Поделиться ссылкой:
Яндекс.Метрика